Аренда конференц-зала

Конференц-зал в центре Ростова-на-Дону общей площадью 110 м² может разместить от 15 до 60 гостей (в зависимости от вида рассадки и формата мероприятия)

Дополнительно предоставляются услуги: фуршет / кофе-брейк.

Фуршет

Стоимость аренды конференц-зала

Мы предлагаем забронировать зал с почасовой арендой или на иных заранее оговариваемых условиях.
Будем рады ответить на все ваши вопросы и помочь в выборе наиболее подходящего варианта для проведения мероприятия +7(863)310-07-91

Время работы конференц-зала
Пн-вс с 9:00 до 18:00 (± 1 час)

  • 2
    часа
  • 4800 руб
  • 4
    часа
  • 4800 руб
  • 6
    часов
  • 7200 руб
  • 8
    часов
  • 9600 руб
  • 10
    часов
  • 12000 руб

Проведение конференций, семинаров, тренингов, презентаций, выставок или мастер-классов.

Для вашего удобства мы также предлагаем включить услуги кофе-брейка или бизнес-ланча в вашу аренду.

Комфортно и удобно

Аренда конференц-зала в бутик-отеле WELCOME HOUSE в Ростове-на-Дону — это удобный и доступный способ провести важное деловое мероприятие

Варианты рассадки:

Театр

Театр
(60 человек)

для мероприятий с большим
количеством зрителей

Круглый стол

Круглый стол
(16 человек)

для деловых переговоров
или официальных банкетов

U-shape

U-shape
(11 человек)

для проведения семинаров,
переговоров или докладов

В стоимость аренды входит:

  • беспроводной/проводной интернет
  • широкоформатный экран
  • LCD проектор
  • система звукоусиления и микрофоны
  • канцелярские принадлежности